Статистика сайта


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3509
mod_vvisit_counterВчера7302
mod_vvisit_counterНа этой неделе34413
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе43135
mod_vvisit_counterВ этом месяце176515
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце181683
mod_vvisit_counterВсего5952762

Online (20 minutes ago): 175
Ваш IP: 34.204.183.113
,
Сегодняшняя дата: 2020-02-28
Запись к врачу

 Уважаемые пациенты и гости нашего сайта!

 С помощью нашего сайта Вы можете осуществить интернет-запись к специалистам государственного учреждения здравоохранения «Гомельская центральная городская поликлиника» (далее  – ГЦГП) и его филиалов, к которым Вы закреплены.

Как воспользоваться данной услугой?

Вам необходимо пройти первоначальную регистрацию в системе и получить личный пин-код. Пройти регистрацию можно 2 способами:

1. лично в регистратуре Вашего филиала при наличии паспорта;

2. посредством онлайн-формы для регистрации, куда Вы должны ввести свои паспортные данные (конфиденциальность представленной информации гарантируется).

При втором способе нажмите на ссылку регистрации (см.ниже) напротив наименования обслуживающего Вас учреждения.

При обоих способах на указанный Вами адрес E-mail высылаются личный номер и пин-код. Вы можете многократно пользоваться ими, вводя их в онлайн-форму для записи.

Наиболее распространенные ошибки

 

  1. «Неверен символ в позиции 9». При регистрации выдается сообщение «Неверен символ в позиции 9». Указанное сообщение имеет отношение к ошибке ввода личного номера паспорта. Это значит, что после буквы H(данная буква имеется в личном номере паспорта большинства жителей Гомельской области) необходимо ввести цифру «ноль» (вероятнее всего, Вы по ошибке указали букву О).
  2. Вы не находите письмо в почтовом ящике. Если в папке "Входящие" Вашего почтового ящика нет извещения ЛПУ о присвоении Вам личного номера и пин-кода нужно проверить папку «Спам». В случае обнаружения пометить это письмо галочкой и нажать кнопку «Не спам». Далее, как обычно, открывайте письмо в папке "Входящие". Если и в папке "Спам" письма нет - свяжитесь с регистратурой Вашей поликлиники.
  3. Правильно вводите адрес электронной почты. Имеют место опечатки при вводе адреса электронной почты пациентами, что лишает регистратуру возможности высылать личный номер и пин-код. Получение пин-кода может занять некоторое время. Обратитесь в регистратуру. 

 

 Уважаемые пациенты!

 

 

В случае отсутствия в интернете талонов,
обратитесь в регистратуру

 

 

 

Гомельская центральная городская поликлиника

 

 

Запись >>

 

 

 

Регистрация >>         Выписка из медицинских документов >>

 

Филиал 1

 

 

Запись >>

 

 

Регистрация >>         Выписка из медицинских документов >>

 

 

Филиал 2

 

 

Запись >>

 

 

Регистрация >>         Выписка из медицинских документов >>

 

 

Филиал 3

 

 

Запись >>

 

 

Регистрация >>         Выписка из медицинских документов >>

 

 

Филиал 4

 

 

Запись >>

 

 

Регистрация >>         Выписка из медицинских документов >>

 

 

Филиал 5

 

 

Запись >>

 

 

Регистрация >>         Выписка из медицинских документов >>

 

 

Филиал 6

 

 

Запись >>

 

 

Регистрация >>         Выписка из медицинских документов >>

 

 

Филиал 8

 

 

Запись >>

 

 

Регистрация >> Выписка из медицинских документов >>

 

 

Филиал 9

 

 

Запись >>

 

 

Регистрация >> Выписка из медицинских документов >>

 

 

Филиал 10

 

 

Запись >>

 

 

Регистрация >>        Выписка из медицинских документов >>

 

 

Филиал 11

 

 

Запись >>

 

 

Регистрация >>         Выписка из медицинских документов >>

 

 

Филиал 12

 

 

Запись >>

 

 

Регистрация >>         Выписка из медицинских документов >>

 

 

 




Переключение языков


 

 

 

 

               

   

 

 

 

 

Гомельская городская центральная поликлиника, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting