Полезные ссылки

Минздрав РБ

Облисполком

Горисполком

Президент РБ

ЦГЭОЗ­

Республиканский ЦЭГ­

 

 

Статистика сайта


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2225
mod_vvisit_counterВчера3076
mod_vvisit_counterНа этой неделе8775
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе17349
mod_vvisit_counterВ этом месяце58424
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце82251
mod_vvisit_counterВсего1944411

Online (20 minutes ago): 60
Ваш IP: 54.145.92.172
,
Сегодняшняя дата: 2017-08-23
Требования к электронным обращениям

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ должны соответствовать требованиям:

1.  Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2.  Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

3.   К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

4.  В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

5.  Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

6. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, либо некорректные по содержанию, не рассматриваются.

7. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме

8. Ответ на электронное обращение направляется на адрес электронной почты обратившегося, либо в письменном виде по почте, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление), а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководством Государственного учреждения здравоохранения «Гомельская центральная городская поликлиника».

 

 * напоминаем, что к рассмотрению не принимаются:

- обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции Государственного учреждения здравоохранения «Гомельская центральная городская  поликлиника»

- анонимные обращения

- обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания

- материалы рекламного характера. 

 

 

-  

 

Переключение языков




Прейскурант на платные услуги можно посмотреть здесь

Новости ГУЗ "ГЦГП"

Внимание -проведение скринингового обследования на ВИЧ.

22.06.2017

   В целях раннего выявления и профилактики распростр
Телефоны доверия

15.06.2017

Телефоны доверия Республиканская телефонная «горяча

 

 

 

 

 

 

Гомельская городская центральная поликлиника, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting