Полезные ссылки

Минздрав РБ

Облисполком

Горисполком

Президент РБ

ЦГЭОЗ­

Республиканский ЦЭГ­

 

 

Статистика сайта


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня155
mod_vvisit_counterВчера4058
mod_vvisit_counterНа этой неделе4213
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе16285
mod_vvisit_counterВ этом месяце54916
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце88445
mod_vvisit_counterВсего1446354

Online (20 minutes ago): 14
Ваш IP: 54.144.217.63
,
Сегодняшняя дата: 2017-02-21
Бесплатные услуги белорусским гражданам

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СПРАВОК, ВЫПИСОК

ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПАЦИЕНТУ

ИЛИ ДРУГИМ ЛИЦАМ

1.      Листок    нетрудоспособности    выдается   государственными организациями    здравоохранения   гражданам  Республики   Беларусь, иностранным гражданам, лицам без гражданства, беженцам и вынужденным переселенцам,    работающим   на  предприятиях,  в  организациях   и учреждениях Республики Беларусь независимо от формы собственности.

2.      Листки    нетрудоспособности  выдаются  лечащим  врачом   и врачебно-консультативной  комиссией  (далее  -  ВКК) в установленном порядке    при  предъявлении  документа,  удостоверяющего   личность пациента.

3.      Выдача  и  продление  документа,  удостоверяющего временную нетрудоспособность,  осуществляются  врачом  после личного осмотра и подтверждаются  записью  в  медицинской документации, обосновывающей временное освобождение от работы.

4.      Документ,   удостоверяющий  временную   нетрудоспособность, выдается,    продлевается  и  закрывается,  как  правило,  в одной организации здравоохранения и при необходимости может быть продлен в другой.

5.      Гражданам,  находящимся  вне  постоянного места жительства, листок  нетрудоспособности  выдается  (продлевается) лечащим врачом, установившим  факт  нетрудоспособности,  с разрешения главного врача либо лица, его заменяющего.

6.      При    заболеваниях  (травмах)  листок   нетрудоспособности выдается  в день установления нетрудоспособности, включая выходные и праздничные  дни.  Не допускается его выдача за прошедшие дни, когда больной  не  был  освидетельствован врачом. В исключительных случаях листок  нетрудоспособности  может  быть  выдан  за  прошедшие дни по решению ВКК.

7.      Гражданам,  нуждающимся  в  лечении  в   специализированных организациях  здравоохранения  вне  места  постоянного   жительства, лечащие   врачи,  выдают  листок  нетрудоспособности  с   последующим направлением  в  учреждения соответствующего профиля для продолжения лечения.

8.      В    случае    заболевания  учащихся,  студентов   средних, специальных  и высших учебных заведений для освобождения их от учебы выдается справка установленной формы.

9.      Полученные  пациентом листки нетрудоспособности и справки о временной    нетрудоспособности    должны  быть  заверены   печатями установленного образца в регистратуре организации здравоохранения.

 

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА

В ОРГАНИЗАЦИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1.      В  целях профилактики заболеваний, своевременной диагностики и лечения граждане Республики Беларусь закрепляются за организациями здравоохранения  по  месту  постоянного  жительства, а при наличии ведомственных организаций здравоохранения - также и по месту работы, службы, учебы.

·         Допускается получение гарантированной первичной медико-санитарной  помощи  в  организации  здравоохранения  по месту временного  жительства  (по  заявлению  пациента  и  с разрешения руководителя организации здравоохранения).

2.      Каждый  гражданин  Республики  Беларусь  также  имеет  право получить  медицинскую помощь в любой организации здравоохранения и у любого  медицинского  работника  частного  здравоохранения по своему выбору  за  счет  собственных  средств  или  средств  физических или юридических лиц.

3.      При    состояниях,    требующих    срочного     медицинского вмешательства    (несчастный  случай,  травма,  отравление,   другие состояния  и  заболевания,  угрожающие жизни или здоровью гражданина или  окружающих  его  лиц),  необходимо обратиться в государственную службу скорой медицинской помощи по телефону (103).

4.      Первичная  медико-санитарная  и  специализированная   помощь населению    осуществляется    по    территориальному принципу непосредственно в организации здравоохранения или на дому.

5.      При  необходимости  получения  первичной  медико-санитарной помощи пациент обращается в регистратуру.

6.      В  регистратуре амбулаторно-поликлинического учреждения при первичном    обращении  на  пациента  заводится  медицинская   карта амбулаторного  больного,  в  которую  вносятся  следующие сведения о пациенте:

­       фамилия, имя, отчество (полностью);

­       пол;

­       дата рождения (число, месяц, год);

­       адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт, регистрационное свидетельство);

­       серия и номер паспорта;

­       гражданство;

­       номер регистрационного свидетельства (для иностранцев);

­       реквизиты удостоверения беженца (для беженцев).

7.      Организация предварительной записи больных на прием к врачу в  амбулаторно-поликлиническом учреждении осуществляется как при их непосредственном обращении, так и по телефону.

8.      Информацию о времени приема врачей всех специальностей во все дни недели с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о  правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием  к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его  заместителем,  адреса  ближайших и дежурных аптек, поликлиник и стационаров,  оказывающих  экстренную  врачебную  помощь в вечернее, ночное время, в воскресные и праздничные дни, пациент может получить в  регистратуре в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов,    расположенных    в  холле   амбулаторно-поликлинического учреждения.

9.      Направление на госпитализацию  пациентов,  нуждающихся  в стационарном  лечении,  осуществляется амбулаторно-поликлиническим учреждением после    предварительного   обследования  больных   в определенную больницу с указанием предварительного диагноза.

10.   В случае конфликтных  ситуаций  пациент  имеет   право обратиться  в  администрацию организации здравоохранения  согласно графику приема граждан, утвержденному главным врачом.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА

1.      Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной,    соответствующей    требованиям  медицинской  этики   и деонтологии  форме  лечащим  врачом, заведующим отделением или иными должностными    лицами   организации  здравоохранения.  Она   должна содержать  сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе  и  прогнозе,  методах  обследования и лечения, связанном с ними  риске,  возможных  вариантах  медицинского  вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

2.      В    отношении  несовершеннолетних  и  лиц,  признанных   в установленном законом порядке  недееспособными,  информация   о состоянии    здоровья    пациента    предоставляется  их   законному представителю

3.      В   случае  отказа  пациента  от  получения  информации   о состоянии    своего  здоровья  делается  соответствующая  запись   в медицинской документации.

4.      Информация,    содержащаяся  в  медицинской   документации, составляет  врачебную  тайну  и  может  предоставляться без согласия пациента  только  по  основаниям,  предусмотренным  законодательными актами.

  

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ПАЦИЕНТОМ 

1.      В   случае  нарушения  прав  пациента  его   законный представитель может обращаться с жалобой  непосредственно   к руководителю или иному должностному лицу     организации здравоохранения.

 

Жалоба  подается  в  письменном  виде:  первый  экземпляр - секретарю заведующего филиалом (либо непосредственно заведующему филиалом или его  заместителю),  а второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу.  При  этом  следует  получить  подпись секретаря с указанием входящего  номера  либо  подпись  главного  врача  (заместителя) с указанием  даты    случае  неотложной  ситуации  -  времени подачи жалобы).

Жалоба  должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени,  отчества,  данные о месте жительства или работы (учебы). При наличии  подтверждающих  документов  они  должны  быть  приложены. В случае,    если    обстоятельства    дела  требуют  немедленного   и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.

 

2.      Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.

3.      В   спорных  случаях  пациент  имеет  право  обращаться   в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

1.      При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент  имеет право на:

·         уважительное  и  гуманное  отношение  со  стороны   медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

·         информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его  лечащего  врача  и  других  лиц,  непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

·         обследование,    лечение    и    нахождение    в    организации здравоохранения  в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

·         облегчение  боли,  связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

·         перевод  к  другому  лечащему  врачу  с разрешения руководителя организации здравоохранения (ее структурного подразделения);

·         обжалование    поставленного   диагноза,  применяемых   методов обследования и лечения, организации оказания медицинской помощи;

·         добровольное  согласие информированного пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;

·         отказ    от  оказания  (прекращение)  медицинской  помощи,   от госпитализации,    за    исключением    случаев,     предусмотренных законодательными актами;

·         обращение    с    жалобой   к  должностным  лицам   организации здравоохранения,  в  которой  ему  оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;

 

2.      сохранение  медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных  сведений,  полученных  при  его  обследовании  и  лечении,  за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

3.      получение  в  доступной  для  него  форме  полной  информации о с стоянии здоровья ребенка,  применяемых  методах  диагностики   и лечения

4.      подачу в письменном виде своих предложений по совершенствованию деятельности организации здравоохранения;

    

       Пациент обязан:

1.      принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья; своевременно обращаться за медицинской помощью;

2.      уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

3.      представлять  лицу,  оказывающему медицинскую помощь, известную ему  достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о  противопоказаниях  к  применению  лекарственных  средств,   ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

4.      выполнять медицинские предписания;

5.      сотрудничать  с  врачом  на  всех  этапах  оказания медицинской помощи

6.      соблюдать    правила    внутреннего    распорядка   организации здравоохранения  для  пациентов  и  бережно  относиться  к имуществу организации здравоохранения

 

 

Переключение языков




Прейскурант на платные услуги можно посмотреть здесь

Новости ГУЗ "ГЦГП"

Прейскурант для иностранных граждан

30.01.2017

ПРЕЙСКУРАНТ  на медицинские услуги, оказываемые госуд
объявление ГУЗ ГЦГП (Юбилейная 7а)

24.01.2017

Уважаемые пациенты  ГУЗ ГЦГП (ул. Юбилейная 7а)!      Пр
Праздничная АКЦИЯ в филиале 5 ГУЗ ГЦГСП -

09.12.2016

           ГУЗ "Гомельская центральная городская стомат

 

 

 

 

 

 

Гомельская городская центральная поликлиника, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting